Размер шрифта:

Современная косметика

Современная косметика

Красота является одной из великих тайн природы. Желание владеть ею – насущная и природная потребность женщины. Но как этого добиться? Какими косметическими средствами надо пользоваться, чтобы получить максимальный эффект и не повредить себе? Наш рынок сегодня предлагает такое изобилие косметических средств, что сложно в них разобраться. Непонятные слова в тексте инструкций и названиях косметических средств интригуют своей загадочностью и новизной. Критерии в выборе косметических средств довольно просты.

Попробуйте ответить на такие вопросы:

  • что входит в состав гигиенических средств, которыми пользуются как взрослые, так и дети;
  • почему на упаковке некоторых косметических средств отсутствует декларация компонентов;
  • каких последствий можно ожидать от применения того или иного косметического средства.

Давайте выясним, по каким критериям сегодня наше население выбирает для себя гигиенические и косметические средства. Мы должны признать, что главным критерием на сегодняшний день все-таки является реклама. А что такое реклама? Это интригующий психологический прессинг, который не дает возможности подумать о качестве рекламируемого товара, а только вызывает желание купить его. Известно, что в производстве широко рекламируемых косметических средств нередко используются нефтехимические компоненты, ориентируясь на их дешевизну. При этом замалчивается их патогенное воздействие на организм человека. У потребителя формируют неверное представление о возможностях такой косметики путем агрессивной рекламы.

Когда вам на улице раздают яркие красочные листовки или толстые цветные рекламные каталоги – вспомните, что их стоимость уже давно заложена в стоимость товара. И если то или иное средство постоянно рекламируют по радио и телевидению – помните, каждую минуту рекламы оплачивает потребитель. И в результате 70-90% стоимости товара – это стоимость рекламы. Вы хотите оплачивать рекламу? Лично я хочу платить только за содержимое баночки.

Для некоторой категории покупателей важным аргументом в выборе косметики является красивая упаковка. Причем, мираж в искусстве упаковки стал обычным явлением. Красивые толстостенные баночки, которые симулируют большую вместимость, чем на самом деле; золоченые крышечки, большие конструкции картонных упаковок – все это пахнет обманом. Мало того, отражается на цене товара, который при этом может стоить в 10-20 раз меньше, чем упаковка и баночка. Так ради чего мы покупаем косметическое средство – ради «навороченной» баночки? Ее еще могут называть «элитная косметика для деловых женщин» с целью подогреть ваше самолюбие. Потом добавляют «это дорого, престижно, специально для вас», - не поддавайтесь!

Все эти слова разжигают вашу амбициозность, чтобы отвлечь от нереальной цены за товар. Такие производители понимают, что если вы деловая женщина, то у вас нет времени, чтобы изучить состав товара и задуматься о его эффективности. По данным журнала «Test» (немецкий институт информации потребителя) как раз в таких случаях цена не соответствует качеству и буквально взята с потолка.

Существует немалая часть людей, которые имеют возможность покупать только дешевую косметику. При этом надо учитывать тот момент, что товар, особенно импортный, доходит до потребителя минуя 5-8, а иногда и больше посредников. После некоторых расчетов становится ясным, что 100 гривен заветного «эликсира молодости» стоит всего 10 копеек. У специалистов всего мира вызывает обеспокоенность факт неэффективности и вредности такой косметики. Лучшим подарком для человечества было бы не выпускать никакой косметики вообще, чем плохую и некачественную.

Есть такая категория женщин, которые для продления молодости используют дары природы: огурчики, помидорчики, клубнику. Нужно быть наивным человеком, чтобы полагать, что все это выращено на экологически чистых почвах, без ускорителей роста, без нитратов, полито чистой дождевой водой. На нашем рынке достаточно много ГМО овощей, ягод, корнеплодов. Помидоры, клубника сейчас в супермаркетах круглый год.

Например: турецкие помидоры, скрещены с генами глубоководных рыб для морозоустойчивости. И что будет в 4-5 поколении – гарантий не даст никто, чешуя появится или хвост вырастет. Вероятность сбоя велика, особенно в техногенный век.

Многие, особенно молодежь, хотят идти в ногу со временем и поэтому выбирают неизвестные, зато новые косметические средства, только что появившиеся на рынке. Но! Ежегодно в мире возникают и тут же исчезают около 100 косметических компаний, фирм, фирмочек, косметических серий с лозунгами модных течений. Помните, недавно очень активно рекламировалась косметическая линия «только для молодой кожи». Конечно, такой дешевый и жуткий состав, что только молодая и здоровая кожа его выдержит! Зачем нам такие эксперименты над своей кожей?

Существуют такие страны (например, США и Германия – признанные в мире лидеры в области экологического мышления), где запрещен выпуск любого товара без перечисления всех ингредиентов на упаковке или этикетке. Зная свой аллергологический анализ, человек сознательно будет избегать контакта с аллергеном. При этом становится понятным, насколько важно знать каждому не только состав маргарина, консервированных продуктов, но и гигиенических средств. Пишут многие производители – эмульгаторы, увлажнители, смягчители, не перечисляя их. А зачем? Там настолько дешевый и некачественный состав, что потребителю лучше и не знать. Наш народ уже достаточно отравлен водой, воздухом некачественной пищей.

После того, как с 1991 года на наш рынок хлынул поток некачественной косметики и средств гигиены с токсическими компонентами, значительно ухудшилось здоровье наших женщин. И этот факт играет немаловажную роль в том, что сегодня в странах СНГ рождается всего 1% здоровых детей. Поэтому, если вы видите среди ингредиентов такие компоненты как Mineral Oil, пропиленгликоль, солидол, вазелин, формальдегид и другие из знаменитого черного списка Фалтона, знайте, что они высокотоксичные и вредны для нашего организма. Они поражают печень, почки, легкие и провоцируют рак молочной железы и женских репродуктивных органов из-за накопления в них токсичных компонентов косметики.

Потребителей не информируют о реальных механизмах действия, например, так называемых увлажняющих кремов. В их составе постоянно фигурирует минеральное масло, которое получают из нефти. В машиностроении его используют как смазочный материал, в косметике – в качестве пленкообразователя. На поверхности кожи он также вызывает аналогичное ощущение гладкости за счет вытеснения с глубоких клеток эпидермиса важных компонентов, в том числе воды и замещая их молекулами пропиленгликоля. А в пропилен-гликолевой среде клетка функционировать не может. По данным Американской Академии Дерматологии, проникая в организм человека, пропиленгликоль ведет себя как сосудистый яд и способен вызывать дистрофические изменения в почках и печени.

Обезвоживание кожи может вызвать еще один любимец нефтехимической и косметической промышленности – вазелин. Исследования показали, что при влажности воздуха менее 75% вазелин вытягивает влагу из внутренних слоев эпидермиса наружу, тем самым ухудшая состояние соединительной ткани. Поэтому и рекомендуют каждые 3 месяца менять современные косметические средства, чтобы не накапливались токсины в коже и во все организме в целом.

Современный человек с беспрецедентной силой стремится выглядеть молодым и здоровым. При этом люди тратят уйму времени и средств, не задумываясь о последствиях. А ведь к организму нужно относиться как к целостной системе и понимать, что поправить отдельно состояние кожи невозможно. Нужен комплексный подход изнутри и снаружи. Дефицит питательных веществ существенно влияет на наш внешний вид. Если нам не хватает необходимых питательных веществ – прежде всего страдает кожа, волосы, ногти, т.е. все, что на виду. Это связано с тем, что организм стремится сохранить жизненно важные органы – сердце, печень, легкие, почки, желудок, которые в первую очередь получают все необходимые питательные вещества. То есть нашему умному организму не до нашего внешнего вида, не до кожи, ему нужно выжить. Ну а кожа, конечно, из-за нехватки питательных веществ начинает увядать, проявляется сальность или сухость, целлюлит.

Мир вокруг нас изменился, а наш организм остался таким, каким он был создан. И сегодня ему как никогда нужна качественная здоровая натуральная пища в виде БАД и наша кожа жаждет натуральной живой косметики. И все это сегодня нам дает компания AQUABIONICA! Все косметические средства компании изготовлены по уникальной технологии без применения реакций химического синтеза, что позволяет сохранить биологическую и энергетическую активность растений, овощей и фруктов.

Адрес заметки: http://www.aquabionica.biz.ua/post_1226315110.html
Ваш комментарий к статье:
Правила комментирования:



cod


  • Все поля формы обязательны для заполнения.

  • e-mail не публикуется.
  • Содержание комментариев, оставленных на опубликованные материалы, является мнением лиц, их написавших, и не обязано совпадать с мнением Администратора, никоим образом не ответственного за выводы и умозаключения, могущие возникнуть при прочтении комментариев, а также любые версии их истолкования.

  • Однозначно не подлежат публикации комментарии:

  • - содержащие оскорбления любого вида (личного, религиозного, национального...);
  • - включающие неуместные теме поста ссылки, в том числе спамовые;
  • - нарушающие положения законодательства РФ.

  • Факт оформления Вами комментария является безоговорочным принятием этих условий.


Рейтинг популярности - на эти заметки чаще всего ссылаются:

Search history: